среда, 1 июля 2015 г.

Открытка "Нежность"

Доброе утро!!!
Сегодня я с очередной открыточкой, которая выполнена для подруги, 
в качестве подарка на День Рождения. 
Сейчас - летом, времени катастрофически не хватает, работа и домашние хлопоты полностью охватили меня, поэтому я с нетерпением жду зиму, как оказалось, это мое любимое время года)))
Но не смотря на все повседневные хлопоты, я все-таки выкроила немного времени, чтобы заняться своим любимым рукоделием))) И вот что получилось:


украсила открыточку дырокольностями, я так долго мечтала об этом дыроколе, 
и вот наконец-то он мой)))




ну и как же обойтись без самодельных цветочков!?!




Хочу свою работу представить в задании от блога Скрапбург - город творчества -


а также в задании от блога Хомячок Challenge - Общее задание № 5 - Ах, лето красное!



Всем желаю теплых летних деньков и отличного настроения =)


11 комментариев:

  1. Такая нежная и милая открыточка! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне очень приятно)))

      Удалить
  2. Очаровательная, изящная и гармоничная!!! Не зря этот дырокол называется "мечта", я тоже когда-то о нем мечтала и прыгала до потолка, когда он у меня появился!!! Юля, здорово, что ты присоединилась к нашему заданию! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Инна! Я тоже очень рада, что присоединилась, я узнаю столько нового и познакомилась с большим количеством "единомышленников"))) Спасибо тебе огромное, за совет ;))

      Удалить
    2. Иначе как о узнают о твоем бложике? Нужно делиться такой красотой!!! Постепенно и новые друзья обязательно появятся....

      Удалить
  3. Очаровательная открыточка! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне очень приятно )))

      Удалить
  4. Вижу здесь счастливое летнее утро!
    Спасибо, что вдохновились заданием от "Хомячка Сhallenge"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Вам за вдохновение )))

      Удалить
  5. Сама нежность!) Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами.Скрапбург.

    ОтветитьУдалить