среда, 1 июля 2015 г.

Открытка "Нежность"

Доброе утро!!!
Сегодня я с очередной открыточкой, которая выполнена для подруги, 
в качестве подарка на День Рождения. 
Сейчас - летом, времени катастрофически не хватает, работа и домашние хлопоты полностью охватили меня, поэтому я с нетерпением жду зиму, как оказалось, это мое любимое время года)))
Но не смотря на все повседневные хлопоты, я все-таки выкроила немного времени, чтобы заняться своим любимым рукоделием))) И вот что получилось:


украсила открыточку дырокольностями, я так долго мечтала об этом дыроколе, 
и вот наконец-то он мой)))




ну и как же обойтись без самодельных цветочков!?!




Хочу свою работу представить в задании от блога Скрапбург - город творчества -


а также в задании от блога Хомячок Challenge - Общее задание № 5 - Ах, лето красное!



Всем желаю теплых летних деньков и отличного настроения =)


10 комментариев:

  1. Такая нежная и милая открыточка! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная, изящная и гармоничная!!! Не зря этот дырокол называется "мечта", я тоже когда-то о нем мечтала и прыгала до потолка, когда он у меня появился!!! Юля, здорово, что ты присоединилась к нашему заданию! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Инна! Я тоже очень рада, что присоединилась, я узнаю столько нового и познакомилась с большим количеством "единомышленников"))) Спасибо тебе огромное, за совет ;))

      Удалить
    2. Иначе как о узнают о твоем бложике? Нужно делиться такой красотой!!! Постепенно и новые друзья обязательно появятся....

      Удалить
  3. Очаровательная открыточка! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  4. Вижу здесь счастливое летнее утро!
    Спасибо, что вдохновились заданием от "Хомячка Сhallenge"!

    ОтветитьУдалить
  5. Сама нежность!) Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами.Скрапбург.

    ОтветитьУдалить