воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Открыточка "Дыхание осени"

Доброе утро!
Вот и наступила пора вдохновения и творчества (по крайней мере для меня ;) ). 
Очень люблю осень за ее яркие и насыщенные краски и пусть иногда нападает хандра и простуда (как на меня сейчас), все равно хочется жить и творить!
Вот и девочки из блога "Мухи Творчества" придумали очередное 
задание № 13 "Листья желтые...", которое непосредственно связано с осеннею порой. Посмотрите только какие потрясающие и вдохновляющие на творчество работы на эту тему представили волшебницы - дизайнеры этого блога, 
по-моему они просто сказочные!!!
Ну а у меня сложилась вот такая открыточка, которую я назвала "Дыхание осени":



немного ближе:
можно рассмотреть птичек, сидящих на веточках, это штампик


здесь видны ягодки и крупная ромашка,


а здесь цветочек с серединкой в виде пуговички


а на этом фото видны кружево и марля, которую я окрасила в красно-оранжевые цвета


на этом фото виден объемчик открыточки

 

 И еще раз общий вид


Отправлю я ее поучаствовать в этом задании)


Спасибо, что заглянули!
Сказочной Вам осени ;))


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Очень вдохновили твои конвертики с листочками, они просто волшебные!

      Удалить
  2. Красивая открыточка. Очень нравятся брызги. Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Что-что, а брызгать я люблю)))

      Удалить
  3. Замечательная открытка! Спасибо, что творите вместе с ССК!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, очень приятно ))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа, спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить