воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Открыточка

Добрый день!
Сегодня у меня открыточка для задания ЧБ "Скрапбург-город творчества".
 Задание как раз в тему моего настроения 



За окошком сегодня выдался чудесный денек, такое ощущение будто лето надумало немного задержаться... Но все равно чувствуется приближение осени, травка желтеет и сохнет и листочки на деревьях скоро окрасятся в пурпурно - золотистые цвета, а так хочется, чтобы лето не кончалось... 
И вот мое творение:

 на этом фото видно какой солнечный был денек, возможно оно не передает настоящую политру открыточки, но это просто согревающее фото ;))



немного деталек:
 центральное место открыточки занял чипбордик в виде рамочки, в середине я заполнила его микробисером, добавлена бабочка как символ лета )))


сизаль и цветочки


а тут видны колоски и засушенная травка ;))


еще бабочка крупным планом ))) (люблю я их)


и немного брызг белым акрилом


а это брадс ;))


 И еще раз общий вид )))


в работе очень помог скетч № 11  от  блога "FLEUR"


Спасибо, что заглянули )))
Сказочной Вам осени!!!

7 комментариев:

  1. Такая душевная мягкая работа!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо, лично мне всегда приятно творить со "Скрапбург-город творчества" )) (люблю я его!)

      Удалить
  2. Спасибо за любовь к "Скрапбургу" и участие в заданиях!!! Мы его тоже любим). Открыточка очень интересная и уютная!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа!!! А колоски на наш взгляд добавили какой то особый шарм...Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами . Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, классно получилось!!! Микробисер, колоски...., столько деталек интересных!!! Спасибо тебе от "Скрапбурга"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, большое спасибо! Всегда с большим удовольствием присоединяюсь к Вашим заданиям :)

      Удалить