пятница, 18 сентября 2015 г.

Открытка для учителя

Всем привет!
Сегодня у меня открыточка для учителя. В прошлом году День Учителя немного "застал меня врасплох", и посему в этом году я решила заранее подготовиться. 
Итак вот открыточка по этому поводу




цветочки-розочки использовала как покупные, так и самодельные 
(вообще я по возможности стараюсь осваивать способы изготовления украшений для скрапа своими руками, так как считаю, что мое любимое творчество - скрапбукинг, 
должен быть не только красивым, но и доступным ;) )


все листочки также изготовила сама, 
для объема и украшения открыточки я добавила немного лыка и сизаль


надпись распечатана на любимой мной крафт бумаге


добавила машинную строчку 


немного осенних красок ;)


и сухих цветочков


добавила бабочку, осеннего оранжевого цвета, и бусины



На создание открыточки в подобной палитре вдохновил 
от блога "Свободное творчество", где я ее и покажу

очень хочется присоединиться к заданию № 99 "Школьная задачка" 
от клуба "Бумажное вдохновение", по итогам которого победителю - счастливчику достанется подарок от спонсора клуба "Бумажное вдохновение" Скрапбумага Евгении Курдибановской

Спасибо, что заглянули!
Не грустите, улыбайтесь чаще ;))


9 комментариев:

  1. Милейшая открытка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка! Все очень гармонично! Рада знакомству ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка получилась по-осеннему яркая!! Листочки очень красиво украшают открыточку!! Приятно получить такую открыточку в подарок! Спасибо от Клуба "Бумажное вдохновение" и блога "Свободное творчество"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, безумно приятно слышать такие слова от профи -мастериц!

      Удалить
  4. Юля, Ваше рыжее настроение - тёплое и душевное, и подарок - прекрасный! Спасибо от Свободного творчества за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа, очень приятно получить столь высокую оценку от Вас!

      Удалить
  5. Очень приятная глазу и душевная вышла открытка! Спасибо большое от блога Свободное творчество за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить