пятница, 9 октября 2015 г.

Конфетка - вырубка!

И снова конфетка!
Почему вы записываетесь на конфетные угощения? 
Вопрос, конечно интересный! Может просто ваш хомячок захотел угощения. Может вам действительно захотелось сладенького или сюрприза от судьбы. Лично я записываюсь на конфетку, когда мне действительно необходим тот или иной материал, потому что не могу позволить себе "тоннами" закупать скрап-полезности и нужности!
Я хочу рассказать об очень полезной конфетке, которую разыгрывает Оля. В состав конфетки войдет вырубка, причем  цвет, вид вырубки и ее количество победитель может выбрать самостоятельно, вот это сюрприз, правда!?! Я очень люблю использовать вырубку в работах, но у меня нет машинки для нее, и поэтому Олина конфетка, как нельзя кстати!

держу кулачки на удачу ;)
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий