вторник, 13 октября 2015 г.

Открыточка для девушки

Всем привет!
Сегодня хочу показать открыточку, которую я делала для подруги на День Рождения. Скажу откровенно, что работалось над ней, буквально на одном дыхании) 
Я не отправляю ее участвовать ни в какое задание 
(и это меня очень радует, потому что в погоне за мастерицами со стажем я стала забывать истинное значение слова "хобби" и почему я влюбилась в скрап), 
эта открыточка была создана, чтобы подарить тепло моих рук, 
порадовать подругу и показать ей, что она мне небезразлична :)

в работе использовала сизаль, шитье, камушки, 
пуговичку и самодельные цветочки




Спасибо, что заглянули!
Удачного дня :)

2 комментария:

  1. Люблю яркие, но чистые цвета. Классная открытка! Сочная и жизнерадостная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за теплые слова, безумно приятно))

      Удалить