четверг, 5 ноября 2015 г.

Осенняя открыточка

Всем привет!
Сегодня несмотря на то, что за окошком -4 градуса, 
солнышко светит очень-очень ярко, будто пытается обнять всех нас своими последними теплыми лучиками, и мне это безумно нравится :) 
Вчерашний вечер выдался для меня довольно удачным и плодотворным. 
Бродя по бложикам и рассматривая работы волшебниц-мастериц на меня нашло вдохновение и я решила сделать открыточку и представить в ней свое видение осени. Посмотрите, что из этого получилось


розочки я сделала сама из крафтбумаги 
(честно говоря процесс их изготовления меня настолько увлек, что наделала целую кучку розочек, причем из абсолютно разной бумаги, как-нибудь покажу их)
покажу немного деталек:


также добавила деревянную пуговичку, 
деревянные бусины, бисер, листочки, бинтик и сизаль



 Со своей открыточкой хочу принять участие 
в задании № 39 "Осенний рецепт" от блога "Скрапбург-город творчества"
а рецепт у них такой:
- осенние листья,
- птицы,
- деревянные  элементы (пуговки, спилы ,веточки и т.д.)/чипборд.
Все элементы должны быть хорошо видны в работе!


создавать работу помогал открыточный скетч от Scrappolis


Спасибо, что заглянули!
Всем отличного настроения!

8 комментариев:

  1. Красивая у Вас осень,.. такая немного туманная, но теплая!) Спасибо, что поделились своим осенним рецептом со Скрапбургом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Осенний монохром - это очень красиво!! ЗдОрово!! Спасибо что с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, интересная открыточка! Красивая! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург-город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень женственно)) красивая открытка! Спасибо, что вдохновились с ЧБ Scrappolis!

    ОтветитьУдалить