пятница, 6 ноября 2015 г.

Альбом для мальчика

Привет, привет еще раз!
Наконец-то я закончила работу над альбомчиком для мальчика. Если вы читали ранее мой блог, то некоторые разворотики покажутся для вас знакомыми, так как этот альбом я начинала делать в СП "Кружевные облака". Однако, трезво оценив свои навыки, умения и возможности, решила отказаться от участия (да простят меня девочки), дабы не травмировать их и свою психику :) 
итак, приступим:
альбом в мягком переплете, на 6 разворотов вместит в себя 64 фото форматом 10*15 см, плюс 2 кармашка для фото, завязывается на ленты

обложка:


 первый разворот

 второй разворот

 третий разворот
(откровенно говоря, этот разворот ну никак не хотел складываться, 
да собственно он так и не сложился)

 четвертый разворот

 пятый разворот

 шестой разворот с кармашками

 в кармашки я вложила карточки для записи достижений малыша

 и оборотная сторона обложки

Надеюсь, что Ванечка, когда подрастет будет с удовольствием 
рассматривать свои фотографии в этом альбомчике :)

Спасибо, что заглянули!
Не болейте!

5 комментариев:

  1. Юлечка, ты, по-моему очень жестко про себя сказала. На мой взгляд, ты молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, большое спасибо за теплые слова поддержки, я очень стараюсь освоить этот вид рукоделия, пусть у меня пока не все получается, но в каждую свою работу я стараюсь вложить частичку своей души!

      Удалить
  2. Юля, очень здорово! Нежно так получилось! Сказочно красивый альбомчик вышел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, большое спасибо, мне очень приятно получить такой отзыв от тебя!

      Удалить
  3. Здоровский альбомчик!:)
    Спасибо за участие в моей конфетке от Wycinanka :) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить